Наш адрес:
Москва, Спартаковская пл, д 14 с2
вход с ул. Бауманская
Карта проезда
Время работы:
Пн-Пт: 10:00 - 20:00
+7 (495) 786-02-94
Бесплатная консультация!
- Заказать обратный звонок
- Бесплатное машиноместо

Правила поведения и рекомендации нашего центра

Правила поведения

Для Вашего комфорта и безопасности, в так же оказания качественных медицинских услуг, диагностики и лечения в «Студии улыбки» мы рекомендуем Вам:

При первом посещении клиники принести с собой паспорт (при его отсутствии – другой документ, удостоверяющий личность). Это необходимо для заключения договорных отношений в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.

На первый визит с несовершеннолетним обязательно должны прийти родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители). Только они вправе подписать договор и согласие на медицинское вмешательство в присутствии сотрудника медицинского учреждения. Для этого необходимо принести с собой:

  • родителям: паспорт родителя и свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
  • опекунам и попечителям - свой паспорт, постановление органов опеки и свидетельство о рождении или паспорт ребенка;
  • усыновителям - паспорт, свидетельство о государственной регистрации акта усыновления ст. 125 СК РФ или свидетельство о рождении или паспорт ребенка.

При первичном посещении Вам желательно подойти в клинику за 20 минут до назначенного времени приёма для того, чтобы у Вас была возможность ознакомиться с условиями Договора и другими документами.

Своевременное начало приёма позволит врачу провести медицинское обследование и лечение качественно, в предварительно запланированный промежуток времени. Поэтому очень важно приходить на очередной приём к врачу не позднее назначенного времени.

При опоздании на прием более чем на 15 минут, предупредите об этом администратора. Если Ваше опоздание не позволит провести качественное лечение (обследование) в оставшееся забронированное время приёма, врач вправе изменить запланированный объем работы, разделить объем работы на несколько посещений или отменить приём.

Многократное опоздание более чем на 15 минут или неявка на лечебный прием, без уведомления не позднее, чем за 24 часа до начала, невыполнение рекомендаций лечащего врача, могут стать основанием для одностороннего расторжения Договора, в связи с тем, что по объективным причинам мы не можем обеспечить Вам медицинскую услугу надлежащего качества.

Накануне визита вам автоматически придет сообщение с напоминанием о дате и времени визита. Просим Вас быть на связи. Если Вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим Вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема. Если администратор не смог связаться с Вами в день накануне визита до 15:00, чтобы подтвердить ваш приход, Ваш визит будет считаться отмененным, и на ранее зарезервированное для вас время может быть записан другой пациент.

Просим отнестись с пониманием, если в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить Вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

В соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» мы не можем оказывать услуги, качество и безопасность которых не могут быть гарантированы. Поэтому, врач вправе отказать пациенту в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения в оказании медицинской услуги, в случае если будет установлено, что предполагаемая медицинская помощь будет небезопасной для жизни и здоровья пациента.

Правила поведения пациентов

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Законом «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами. Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей в «Студии улыбки» (далее - Клинике) при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, услугах медицинского сервиса и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Клиники, а также работников Клиники. Соблюдение настоящих Правил является обязательным.

1. Основные понятия

В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: Медицинская услуга – медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение. Медицинская помощь – комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг. Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими – услуги гражданам и организациям, выполняемые в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи. Пациент – физическое лицо, которому оказывается медицинская помощь или которое обратилось за оказанием медицинской помощи независимо от наличия у него заболевания и от его состояния. Посетитель - любое физическое лицо, временно находящееся в здании или служебном помещении Клиники, в том числе сопровождающее несовершеннолетних, для которого Клиника не является местом работы. Лечащий врач – врач-стоматолог любой специальности, зубной врач, на которого возложены функции по организации и непосредственному оказанию пациенту медицинской помощи в период наблюдения за ним и его лечения в Клинике.

2. Права и обязанности пациента

2.1. Пациент имеет право на:

  • выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
  • профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;
  • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • выражение информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;
  • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов;
  • получение, на основании письменного заявления, отражающих состояние его здоровья медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов.

2.2. Пациент обязан:

  • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;
  • своевременно обращаться за медицинской помощью;
  • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в Клинике;
  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  • не приходить на прием к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении;
  • своевременно являться на прием и предупреждать о невозможности явки по уважительной причине;
  • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;
  • информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;
  • подписать информированное согласие на медицинское вмешательство и другие документы;
  • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;
  • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;
  • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;
  • не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов и работников;
  • соблюдать установленный порядок деятельности и нормы поведения в общественных местах;
  • посещать и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы;
  • при посещении медицинских кабинетов надевать на обувь бахилы или переобуваться в сменную обувь;
  • не вмешиваться в действия лечащего врача, не осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи;
  • не допускать проявлений неуважительного отношения к иным пациентам и работникам Клиники;
  • бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.

2.3. Пациентам и посетителям:

в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников Клиники, пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, запрещается:

  • проносить в здания и служебные помещения огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);
  • находиться в служебных помещениях Клиники без разрешения;
  • употреблять пищу в коридорах и других помещениях Клиники;
  • курить на крыльце, лестничных площадках, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях Клиники;
  • играть в азартные игры в помещениях и на территории Клиники;
  • громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями;
  • оставлять малолетних детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях Клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей.
  • выносить из помещения Клиники документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;
  • размещать в помещениях и на территории Клиники объявления без разрешения администрации Клиники;
  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации;
  • выполнять в помещениях функции торговых агентов, представителей и находиться в помещениях Клиники в иных коммерческих целях;
  • находиться в помещениях Клиники в верхней одежде, грязной обуви;

3. Лечащий врач

Лечащий врач:

  • организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;
  • предоставляет информацию о состоянии здоровья пациента;
  • предоставляет пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;
  • по требованию пациента или его законного представителя приглашает или направляет на консультации к врачам-специалистам;
  • при необходимости созывает консилиум врачей или обращается за консультацией в другому специалисту.
  • Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи.
  • Лечащий врач по согласованию с руководством Клиники (руководителем подразделения Клиники) может отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований.

4. Ответственность за нарушение настоящих Правил

  • В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания.
  • Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.